Телефон
+7(8652) 239-939
What's App
+7 (968) 266-11-61
г. Ставрополь, ул. Шпаковская, 100
Телефон
+7 (8652) 239-939
What's App
+7 (968) 266-11-61
г. Ставрополь
ул. Шпаковская, 100

Возврат и обмен

Вы можете обменять или осуществить возврат неподошедшего товара в течении 14 дней с момента покупки в магазине или получения интернет-заказа. В соответствии положениями статей 10, 25, 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" возврату и обмену подлежат товары, не бывшие в употреблении, с сохранёнными заводскими бирками и ярлыками, а так же неповреждённой заводской упаковкой (должен быть сохранён товарный вид, потребительские свойства). В случае нарушения любого из этих условий магазин оставляет за собой право отказать в возврате приобретенных товаров.

Услуга "Бесплатный возврат"

Доступна клиентам, выбравшим службу доставки СДЕК. Посылку можно открыть на ПВЗ (пункт выдачи заказов), осмотреть товар, примерить (кроме товаров запрещенных к примерке: нижнее белье, товары в индивидуальной упаковке и т.д.). В случае полного или частичного возврата, отправка товара назад к нам будет для Вас бесплатной. Бесплатный возврат не применим, если Вы забрали заказ и ушли из ПВЗ.

Возврат денег

Возвращенные продукты должны быть надлежащего качества, без следов использования со всеми бирками и этикетками, включая оригинальную коробку и / или упаковку. В случае соблюдения этих условий, мы возвращаем деньги на банковскую карту, с которой была произведена оплата. . Длительность обработки возврата банком может составлять от 3 до 10 рабочих дней, но как правило все происходит быстрее.Если вы приобретали товары в розничном магазине, возврат будет осуществлен тем же способом оплаты, который был при покупке

Доставка возврата

Расходы по доставке товара до нашего склада клиент несет самостоятельно. Вы можете отправить товары любой транспортной компанией или почтой России. Убедитесь, что у вас есть трек номер для отслеживания возврата.

Гарантия производителя

Все производители предоставляют заводскую гарантию на товары. Если вы обнаружили дефекты в товаре и они попадают под заводскую гарантию, процедура будет следующей:

1. Сообщите нам по телефону или электронным сообщением о гарантийном случае

2. Наш специалист рассмотрит заявление, уведомит производителя и пришлет вам дальнейшие инструкции.

Как упаковать возврат

Мы просим вас бережно относиться к купленным товарам и также их упаковывать в случае возврата. Обязательно сохраняйте оригинальную упаковку и бирки. Шлемы должны быть в оригинальной коробке и чехле. Любой товар со следами эксплуатации не будет принят к возврату.

Термобелье и подшлемники не подлежат возврату и обмену. Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.